СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ

Работа для вас озна-чает жизнь. Ваша свобода действи ничена профессиональ ролевыми моделями, к рой, рамками вашей о зации, отношением ва начальника и вашей н собностью в какой-то момент жизни выполнять эту Обладание собствен -ностью Ваша безопасность осно-вана на вашей репутации. на вашем социальном ста-тусе и на собственности. которой вы обладаете. Зы склонны сравнивать то, что имеете вы, с тем. что имеют другие. Вы приникаете тише реше-ния, которые способствуют со-хранению, преумножению и лучшей демонстрации того, чем вы обладаете. Вы смотрите на мир сквозь призму срав-нения экономических и социальных отно-шений. Ваши действия ограни благами, которые вы м купить, к социальным положением, которого можете достичь. Удовольст вие Вы чувствуете себя в без-опасности только испыты-вая высшее наслаждение. Ваше чувство безопаснос-ти краткосрочно и зависит от вашего окружения. Вы принимаете решения, ко-торые позволят получить вам наибольшее удовольствие. Вы видите мир сквозь социальную линзу. Вы воспринимаете мир с точки зрения удовольствий, которые он может вам предо-ставить. Вы ограничены своей ной социального конт Друг или друзья Ваша безопасность явля-

ется функцией социального

зеркала

Вы очень зависимы от

мнений других людей. Критерий, которым вы руко-водствуетесь при принятии ре­шений, выражается формулой: «Что они подумают?» Вас легко привести в замеша-тельство. Ваши суждения ог-раничены и искажены. Ваши действия так же последовательны, как постоянны ваши взгля Долг Ваше чувство безопаснос-

ти зависит от действий

вашего врага.

Вы все время думаете о

том, что замышляет ваш

враг

Вы самоутверждаетесь,

ища одобрение у других

людей. Вы контрзависимы и управ-ляетесь действиями своего вра-га.

Вы принимаете решения, ко-торые должны навредить ва-шим врагам Вы агрессивны. сверхреактивны и мнительны. Та незначительная эне которой вы располагае рождается гневом, зав тью, возмущением и ж мести. Это негативная энергия – разрушитель и не оставляющая сил для чего другого. Ваша власть над собой тически неощутима. Церковь Ваше чувство безопаснос-ти основано на вашей цер-ковной деятельности и на уважении к вам со стороны влиятельных де-ятелей вашей церковной общины.

Для обретения устойчи-вости и отождествления себя вы пользуетесь ре- Вы руководствуетесь тем, как другие люди будут оценивать ваши действия в контексте религиозного учения Вы воспринимаете мир, деля людей на «верующих» и «неве-рующих», на принад лежащих церкви и не принадлежащих. Власть происходит от ции и роли в церкви.

 

  лигиозными образами и ярлыками.      
Вы сами Ваше чувство безопаснос-ти переменчиво, неста-бильно, зыбко. Ваши суждения основаны на таких критериях, как: «Будет ли мне хорошо?», «Чего я хочу?», «Что мне нужно?», «Что я получу от этого?» Вы воспринимаете мир через оценку того. как решения, события или обстоятельства будут влиять на вас. Ваша способность действова ть ограничена вашими соб-ственными ресурсами. Преимущества взаимозави-симости вам недоступны.

Часто центр человека представляет собой комбинацию на нескольких разных центров. Жизни большинства людей находятся под влиянием множества факторов. В зависимости от внешних или внутренних условий в разное время разные центру могут активизироваться и становиться движущей силой, до тех пор пока не будут удовлетворены связанные с ними потребности.

Постоянное перемещение от одного центра к другому напоминает катание на американских горках. То вы на высоте, то у вас спад, и вы пытаетесь компенсировать одну свою слабость, заимствуя силы у другой. При этом не может быть устойчивой внутренней ориентированности, нет постоянства мудрости, нечем поддерживать власть, нет ощущения собственного достоинства и цельности личности.

Идеальным, конечно, было бы создание единого четкого центра, который обеспечивал бы вам высокую степень внутренней безопасности, ориентированности, мудрости и власти, который бы способствовал росту вашей проактивности и обеспечивал гармонию всех сторон вашей жизни

ЦЕНТР, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПАХ

Ставя в центр нашей жизни верные принципы, мы создаем прочную основу для развития четырех жизнеобеспечивающих факторов.

Наша внутренняя безопасность проистекает из понимания, что верные принципы не меняются, в то время как другие центры основываются на людях или явлениях, подвержен­ных частым или быстрым изменениям. На верные принципы можно положиться.

Принципы ни на что не реагируют. Они не сердятся и не начинают обращаться с нами иначе Они не станут разводиться с нами или убегать из дома с нашим лучшим другом Они не лезут вон из кожи, чтобы заполучить нас. Они не предлагают нам быстрых решений и скоропалительных выводов. Они не зависят от поведения других людей, от обстоятельств и сиюминутных капризов. Принципы не умирают. Они не исчезают на следующий день Они не горят в огне, не гибнут при землетрясениях, их невозможно у нас украсть.

Яндекс.Метрика