Правила оформления допуска СРО в Уфе

Для чего необходимо оформлять допуск СРО? Мало кому известно, но для того, чтобы успешно начать бизнес в строительстве, необходимо оформление СРО. Этот нормативный документ подтверждает, что имеется полное соответствие всем необходимым нормам законодательства. Допуск СРО существенно расширяет границы возможностей для бизнесмена и его компании, позволяет начать принимать участие в различных тендерах, осуществлять договоренности с государственными учреждениями и получать от них заказы. На сегодняшний день оформить допуск СРО в Уфе можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью специалистов. Последний вариант предпочтительнее, так как позволяет быстро получить все необходимые документы.

Получение допусков СРО является обязательной процедурой, для всех организаций, которые имеют какую-либо связь с осуществлением работ, по капитальному строительству, реконструкции или ремонта объектов.

Для оформления СРО разработан регламент и порядок действий. Так, на вступление могут подавать документы юридические лица и предприниматели, в том числе и иностранные граждане. На первом этапе необходимо собрать все перечисленные документы: информационный лист, где указаны личные данные кандидата и его реквизиты, свидетельство о внесении его как индивидуального предпринимателя в государственный реестр (потребуется оригинал или заверенная у нотариуса копия), также потребуется свидетельство о госрегистрации и лист ЕГРЮЛ.

Выписка ЕГРЮЛ должна быть выдана не ранее чем за 30 дней до подачи документов для регистрации в СРО. Также должны прилагаться документы, подтверждающие о наличие страховой гражданской ответственности. Это необходимо для тех случаев, когда из-за некачественных работ нанесен вред. Кроме того, необходимы документы о допуске к работам, которые планируется осуществлять, подтверждение квалификации ИМ и сотрудников компании. Необходимо предоставить и документы, о том, что работники прошли аттестацию по атомному, экологическому и техническому надзорам. Последние документы требуются не всем. В ряде случаев могут потребоваться дополнительные бумаги из бухгалтерии.

После сбора всех необходимых документов они подаются сотрудникам саморегулируемой организации. Предварительно составляется опись всей документации. Возможна подача документов и посредством почтового отправления или с услугами курьера.

Яндекс.Метрика